Ипотека        20.10.2023   

Игровая зависимость от танков. Зависимость от танков: как вытянуть мужа из виртуальной реальности. Что представляет собой «Мир танков»

Правда ли, что компьютерная игра способна развить в человеке зависимость? На очередной встрече белорусские разработчики игр сообщества GamesLab , которое объединяет всех неравнодушных к этой индустрии людей, решили разобраться с этим вопросом. Одним из экспертов стала жена игрока в World of Tanks Виктория, которая рассказала свою историю. Женщина попросила не называть ее фамилию, чтобы не навредить репутации мужа в... виртуальном клане.

Отдых - игра «в войнушку»

Жена «танкиста» пришла на встречу не одна, а с маленькой дочерью. Муж, как выяснилось, обиделся. «Говорит, пойдешь меня оговаривать », - улыбается Виктория. - «Но это не так - я хочу поговорить с разработчиками игр. Пусть они повлияют на процесс игры ».

Виктория подчеркивает, что ее семья - еще не самый запущенный случай:

Для меня тема «танков» - болезненная , ведь я из семьи абхазских беженцев. Настоящие танки я видела в детстве, видела, что они делают, видела следы от гусениц. Спасибо, что муж играет в наушниках, и я не слышу звуки взрывов, выстрелов. Я потеряла родину и детство. Даже говорила - пусть будет совсем другая игра, только не «танки». Но повлиять на решение мужа Виктория не смогла.

«Мы знакомы давно, еще со школьных лет, - рассказывает свою историю женщина. - Когда мы начали встречаться, я знала, что он любит играть в "линейку" (игра Lineage. - Авт.). Это был конфетно-букетный период, и парню пришлось выбрать меня. Когда мы поженились, он расслабился. Я не понимаю - человеку 30 лет, нет устремлений, желаний. Отработал свои часы, пришел домой - и в компьютер. Дни и ночи в игре . Такое впечатление, будто вокруг ничего не происходит. Меня это, безусловно, обижает: неужели я неинтересный собеседник и со мной не о чем поговорить? "Я так отдыхаю, - отвечает муж. - Снимаю стресс". А я не понимаю, откуда столько стресса в его жизни?».

Виктория уже забыла, когда последний раз ходила вместе с мужем в кафе или кино. Оказывается, все друзья ее «танкиста» - виртуальная команда таких же, как и он, игроманов, которых муж даже никогда не видел. Отношения с близкими также приобрели неприятный оттенок: например, когда звонит по «скайпу» мать, сын просто сбрасывает звонок, поскольку он «в бою». Однажды Виктория простояла под дверью квартиры, так как муж не мог оторваться от компьютера - шел бой, прервать который игроману кажется невозможным. «Жаль, я не сделала фотографию, как меняется лицо моего мужа во время игры , - с грустью говорит Виктория. - Он совсем другим человеком становится ».

Вместо прогулки - спина отца...

«Я боялась, что родится мальчик, так как двоих "танкистов" в семье просто не вынесла бы, - признается Виктория. - Понятно, что модель поведения для мальчика составляет поведение отца . А чему может научиться ребенок, если он постоянно наблюдает только за отцовской спиной? Но я не могу сказать, что мой муж - плохой папа. Наоборот, дочери он уделяет достаточно внимания. Наблюдаю прогресс, ведь теперь муж может сделать что-то посреди "боя", оторвавшись от игры. Раньше такого не было».

А сколько известно случаев, когда семьи рушатся! Разумеется, «танчики» - не причина развода, но чаще всего игра становится «последней каплей» . Жены ставят своих мужей перед выбором - либо я, либо «танки». И те выбирают игру. «В разговорах "танкистов", которые мне довелось услышать, проскальзывают шутки, мол, что с этих женщин возьмешь? Они даже не считают себя зависимыми», - отмечает женщина.

Виктория винит в игровой зависимости в основном разработчиков игр, которые зарабатывают деньги на чужой беде. «Мне кажется, они просто не хотят замечать, сколько жизней разрушается: многие игроманы становятся пациентами психиатрических клиник . Повлиять на процесс игры можно, например, ограничив количество доступов с одного IP-адреса или длительность одного боя». Но вряд ли ее предложение выслушают - разработчики винят только самих игроманов.

Еще одной причиной зависимости жена «танкиста» называет неправильное воспитание. «Идеальный ребенок в воображении многих родителей - это тихое существо, которое сидит сложа руки и всегда слушается маму и папу. Во дворах, на улицах детей попросту нет. Вместо того, чтобы доказать, что прогулка на свежем воздухе - здорово, муж говорит, что от прогулок он устает, зато "танчики" - это отдых. Как это понять?» - искренне удивляется Виктория.

Для воспитания дочери Виктория компьютерные игры использовать не собирается. По ее мнению, общение с живыми людьми приносит больше пользы, чем виртуальное. «Девочки должны уметь делать что-то своими руками, - убеждена Виктория. - А компьютер делает человека вялым, развращенным. И почти вся молодежь сейчас зависима не столько от игр, сколько от самого компьютера».

Две стороны одной медали

Никита Вельмаскин , один из разработчиков игр, выступает на «светлой стороне» проблемы: он считает, что игры при правильном использовании приносят только пользу. «В Европе и США компьютерные игры изучают как элемент искусства, - отмечает Никита. - А дисциплина под названием "философия игр" появилась и в Санкт-Петербургском технологическом университете».

При помощи игр изучают фундаментальные науки, учат маленьких детей и школьников. Игры служат и на пользу медицине: оказывается, вылечить заболевание «ленивый глаз» можно, играя по полчаса в тетрис ежедневно. Фобии, посттравматические синдромы лечатся с помощью шлема виртуальной реальности.

Кира Мезяная , врач-психиатр Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей, изучала влияние виртуального мира на психику студентов и их сны. Исследовательница говорит, что зависимость от компьютерных игр не внесена в классификацию болезней, поэтому какие-то конкретные выводы сделать трудно.

40 часов в неделю , проведенные за компьютерными играми, свидетельствуют о зависимости от них. Сегодня среди студентов насчитывается около 38 процентов зависимых . Некоторые видят галлюцинации, а во время игры чувствуют приступы агрессии. Специалист уверена, что именно игры становятся причиной зависимости, так как во многих случаях не помогают избавиться от агрессии, а становятся ее источником. Кира Мезяная сделала вывод, что такого рода зависимости поддаются люди со склонностью к мании величия и нарциссизму.

Разумеется, новых решений в проблеме виртуального «зависания» никто не придумал. Всему должна быть мера. Иначе даже самая безвредная игра перерастет в зависимость. А стоит ли жизнь того, чтобы убегать от нее в другую, несуществующую?

Я сам играл в эту игру около года назад. Игру бросил быстро, но только в силу того, что вовремя заметил. Помнятся несколько бессонных ночей (благо, не подряд), когда я только и делал "пыщ -> уничтожен!", "пыщ -> не пробил!". Это и стало толчком к анализу: что-то не то.

В интернете пишут "у большинства игроков зависимость от WoT похуже наркотической ". Я почти согласен с этим определением:
- игра затягивает людей разных возрастов, от 11 до 60 - это точно. Такое свойство называется сильной аддикцией;
- сходство танков с почти реальными их чертежами и боевыми характеристиками, реальная физика и разнообразие игровых ситуаций порождает иллюзию реальности виртуального мира. Чем реальнее игра и захватывающее сюжет - тем проще привыкнуть. Попробуйте привыкнуть к доисторическому тетрису, ага-ага;
- игра создана для максимальной фиксации игрока. Роты, взводы, чат, долгосрочная прокачка представлены в полном объеме. Это несколько наций с огромнейшими веткам прокачки. И дойдя до Maus обязательно захочется попробовать технику французов. А есть еще и экипаж, на развитие которого можно убить кучу времени, плюс дополнительное оборудование, перки и прочее;
- помню опыт с крысой, когда она давила на кнопку, чтобы вызвать у себя эйфорию (она умерла тогда, кстати). Но есть ещё один опыт. Подопытная крыса давит на кнопку еще активнее, если не получает результата с первого раза (получая при этом легкий стресс). В World of Tanks эта стратегия разработана полностью. То попал, то не попал, то пробил, то не пробил. Плюс очень часто погибаешь, из боя выходят всего несколько победителей. Баланс, выстроенный администрацией, следит за тем, чтоб этот стресс не затухал;
- много видеороликов, упоминаний в интернете. Знаете, зачем на ларьках раньше вешали таблички "мы не продаем сигареты лицам младше 18 лет"? Чтобы напомнить курильщику о сигарете: "о, надо покурить". Здесь такой же принцип; а захочешь с игры соскочить - весь интернет будет напоминать о ней;
- есть игроки, заросшие самовнушениями и смысловыми уловками, которые позволяют не замечать свою зависимость ("я всего лишь много играю. Ну, да. Ну по 12 часов, ну так в выходные же!"). Эти игроки теряют возможность отвыкнуть от игры с минимальными потерями;
- о том, что есть игроки-<цензура>, вкладывающие реальные деньги в игру, - я вообще молчу.

О воздействии на детей (по смыслу несколько пересекается с предыдущими абзацами):
- пользовательское соглашение не разделяет и не ограничивает возраст игроков. При столкновении взрослого дядьки (даже без "премиумного" танка) с неопытным подростком - шансов выиграть у подростка немного;
- этот же стресс, полученный подростком в первом пункте, из-за постоянных поражений. Мысли, возникающие в голове подростка просты: надо положить настоящих денег, купить себе "премиумный" танк и всех нагибать;
- скопировано у неизвестного автора: "Владельцы игры "World of Tanks" пытаются убедить общественность, что у их игры есть "образовательная ценность": благодаря игре каждый школьник начинает интересоваться историей и техникой. Это циничная ложь и подмена понятий. В игре "World of Tanks" нет ничего исторического: советский танк Т-34 никогда не сражался в одном бою с танком Е-75, который фактически является порождением фантазий создателей этой игры.
История не знает случая когда Танк ИС-4, был уничтожен Самоходной Артиллерийской Установкой прямым попаданием в крышку люка командирской башни. Весь игровой геймплей построен на вранье и передергивании исторических фактов в угоду главной цели проекта: набиванию деньгами карманов его хозяев. Когда наивный подросток задает вполне обоснованный технически и исторически верный вопрос про попадание 100-миллиметрового ОФ снаряда в танк и его последующего непробития: "как же такое может быть?" - администрация и платные клакеры затыкают ему рот, обзывая "оленем", "нубом" и "криворукой школотой". А причина "подобной историчности и технической обоснованности" проста и нелицеприятна: в проекте есть снаряды покупаемые за игровое золото. Исторически и технически верные фугасные снаряды делают существование "золотых" снарядов бессмысленным
";
- если ребенок убивает своего - его танк подсвечивается голубым цветом. Ну зачем же голубым, а не оранжевым или хотя бы темно-синим? В итоге ребенка начинают обзывать "голубым", "пид..ром" и прочими нехорошими словами. Нет ничего более травмирующего для психики подростка чем глумливые, лживые обвинения в его гомосексуальности;
- мата в игре просто колоссальное количество, даже ограничение цензуры не спасает: школота меняет в матерном слове одну букву - и оно спокойно проходит через фильтр.

Как соскочить с игры (правила работают для любой игры):
- резко прекращаете играть;
- отключаете средства слежения за клавиатурой, просите ввести новый пароль к вашему аккаунту стороннего человека или сами вводите с бумажки какую-нибудь сложную комбинацию цифр;
- так как пароль можно восстановить - вам предварительно нужно убить свой аккаунт. Продать всё. Купить все ненужное и продать снова. До тех пор, пока не кончатся игровое серебро и золото. Уволить всех к чертям из казармы;
- мочите своих, чтобы получить бан по аккаунту на несколько дней/недель. Там сложности: банят ненадолго, но вам бы первые 2 недели пережить, потом будет проще;
- охреневая от количества освободившегося времени, преодолевая боль от ломки снова поиграть, используйте это свободное время на саморазвитие или заботу о другом человеке . Повысится самооценка, некогда будет играть, может произойти переоценка ценностей;
- если вы совсем размазня, можно такой способ: соскочить с одной игры на другую. Как размазни-наркоманы: чтобы отказаться от героина, они переходят сначала на кокаин, затем на алкоголь, а если потом останутся ещё жизнь и силы бороться - и от алкоголя отвыкают. Обязательное условие: эта игра должна быть Single Player! Рекомендую S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. И shooter, и интересный.

Нужно жить своей, реальной и полной, жизнью, а не прожигать бытие в виртуальных мирах (с).

(добавлено 02.01.2013): нашел классный материал про лабораторную мышь, в нем более детально описано, почему она давит на рычаг. Ищите на хабрахабре статью "5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость ". Почему не даю ссылку? Очень просто: вложите свой труд в ее поиск - и у вас будет больше желания ее прочитать . Психология, чтоб ей.
Когда я не знал об этом способе, со мной произошел забавный случай: я , составил программу экскурсии, узнал цены, нашел и забронировал квартиру - в общем, все сделал сам и преподнес на блюдечке... и никто со мной не поехал. Причина? Никто из моих попутчиков не вложил ни единой калории, рубля или секунды времени в этот проект. Как следствие, все заленились и с легкостью отказались ехать.

(добавлено 26.08.2013): выяснилось, что с последними обновлениями игры разработчики-таки вскрыли свое нутро. Нет плохого слова белорусам, они тут люди подневольные; а вот компания WarGaming.Net (Великобритания) - перегнула палку. В интернете появилось колоссальное количество отзывов о том, что игра испортилась. Процитирую парочку, с коррекцией русского языка:
- "Начинал играть в 2011, но потом Wargaming.net пошла по пути "БОЛЬШЕ,ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ", и игра испортилась; с последующими патчами игра стала еще хуже.Теперь в ней царствует ДОНАТ, и на высоких уровнях без премиумного не выжить. Я уж молчу про не убиваемую премиумную технику (хоть в гуслю, хоть в зад - результат один: не пробил или рикошет) ";
- "До последних обновлений играл с наслаждением сейчас полное г. Но я играл на артиллерии, теперь мне там делать нечего: угробили полностью. Пока перезарядится - тебя восемь раз убьют; но даже дело не в самих машинах. Разработчики на почве своей жадности убивают полностью игру; не задумываясь, что теряют сотни игроков в день. Мои знакомые бросили играть, и мне эта игра стала не интересной сейчас. Кто платит деньги - тот и играет; а чтоб прокачать самому танк - нужно лет пять играть. Короче фуфло стала игра полное!!!";
- "c самого начала увлекало. Играю 2,5 года, дошел до 10 уровня. Очень сильно старался и с премиумным, и без него; но в последнее время, видимо, разработчики палку перегнули. С премиумным стал уходить в минус. Некоторые скажут: руки кривые; но со статистикой в 72% упасть до 48%, где 1 бой победа, а 9 проигрышей - это не руки. На премиумной технике за бой 60 тысяч не напрягаясь; а после последних обновлений - еле 7 тысяч набиваю. Это тоже не руки: я заметил, что кидает именно на слив; я на бате 155 бью 4000 тысяч урона в среднем, когда команда еле набивает до 800 урона на топ-технике; это тоже скажете руки. Нет, все просчитано у повреждений: деньги вот главные повреждения. Но и они перестали работать. Так что пилите гири, господа, они золотые...".

Слезайте с игры; используйте, например, свою злобу (благо, возможность появилась). Теперь открыто используются приемы, аналогичные наркоманам-дилерам: делают в темном переулке принудительно укол, жертва подсаживается и кайфует уровня до 6-го, а потом - ... ПЛАТИ или "рикошет", "не пробил", "броня не пробита" и жуткие стресс с ломкой.

«Что делать, если муж играет в танки? »
«Как спасти семью от танков? »
«Как же надоели эти танчики »…

Эти и другие вопросы обсуждаются в группе «Жены против World of Tanks? ». Мужчины, как правило, вообще не считают танки проблемой. В то время как для жены - это как красная тряпка для быка. Играет все время в танки - значит, танки виноваты. Однако, название группы - это вопрос: действительно ли в танках дело? Против чего следует бороться?

Давайте попробуем разобраться.

Несколько слов об игровой зависимости

Игровая зависимость - штука очень серьезная. С зависимостями должны работать специалисты. Однако среди игроков в World of tanks зависимых людей - единицы. И это люди, изначально склонные к зависимостям, игра тут значения не имеет. До игры в танки скорее всего были азартные игры, игровые автоматы, вероятно, алкоголь. Есть простой тест на определение зависимостей:

Если действительно появились признаки нарушения психики, бегом к врачу. Если нет - читаем дальше.

Для женщин

О том, «Как удалить аккаунт? », «Как продать танки? », «Как забанить мужа в танках? » и о тому подобных мелких пакостях подумывают отчаявшиеся дамы, которые устали видеть спину мужа за компьютером. Скажу честно, это самый худший из возможных способов повернуть мужа лицом к семье . Это не работает. Представьте, если бы муж выбросил вашу любимую юбку или отломал каблуки у туфель. Это неприятно, обидно и к примирению не ведет. Откажитесь от таких способов сразу.

«Как отучить мужа от танков? » - это изначально неверные вопросы. Не надо мужа «отучать», он взрослый человек, который способен сам выбирать свои увлечения. Такая постановка вопроса говорит о том, что вы сами лучше знаете, чем мужу заниматься. А это не так.

Правильный вопрос - «Почему муж играет в танки?» . Именно на него стоит искать ответ. Неурядицы на работе, неполадки в семье, банальная скука или лень. Человек сбегает туда, где ему лучше. И игра в танки, говорит и том, что в виртуальном мире ему лучше, чем с вами.

Что делать?

1. Помните, каждый человек имеет право на свое личное время и пространство. Поэтому уважайте право мужа выбирать, чем ему заниматься. Если он выбрал компьютерные игры в качестве увлечения - это его решение.

2. Создайте комфортные условия отдыха. Если вам нужна помощь по дому, ставьте конкретные задачи, и сроки. Мужчины понимают фразу "Уделять внимание " и "Помогать по дому " совсем иначе, чем женщины. Им сложно предсказать, что жены вкладывают в эти понятия. Поэтому просите так, чтоб муж понял, чего и когда вы от него хотите: "Надо сегодня починить розетку ", "Надо 2 часа посидеть с детьми, пока я закончу другую работу ", "Надо помыть посуду после еды " и т.п. И если мужчина будет уверен, что выполнив какие-то конкретные задачи он с чистой совестью сможет пару часов поиграть, он всегда с удовольствием вам поможет.

3. Не забывайте о себе. В семье должно быть комфортно не только мужу, но и жене. Если у мужа есть вечером 2 часа свободного времени, то организуйте вечер так, чтобы и у вас было столько же личного времени. Потратьте его на занятия спортом, косметолога или свои увлечения. Но это время должно у вас быть.

4. Отец должен участвовать в воспитании детей. Но помните, что ребенок интересует мужа как личность, а не как уси-пуси маленькое существо. Чем старше ребенок, тем интереснее мужу будет с ним. Поэтому не ждите пылкой любви к младенцам. И ставьте конкретные задачи: погладить пеленки, сварить кашу, а не «побыть отцом». Если ребенок постарше, заведите свои традиции: папа занимается с детьми физкультурой, или папа проверяет уроки, или папа укладывает спать.

5. Семья для двоих , поэтому распределяйте время и обязанности так, чтобы это устраивало обоих, а не навязывайте другому свое личное видение.

Для мужчин

Сразу хочу отметить, что если человек играет по несколько часов в неделю, никаких проблем в семье это не вызывает. Ни одна адекватная жена не будет устраивать из-за этого скандал. Проблемы начинают возникать, если игра занимает все ваше свободное от работы (учебы) время, т.е. 5-6 часов в будний день + все выходные. Именно на это чаще всего жалуются ваши жены.

Танки - это такой же пожиратель времени, как игра косынка, телевизор или шашки-домино во дворе, в то время, когда ни компьютеров, ни телевизоров не было. И не надо строить иллюзий по поводу того, что вы «увлекаетесь историей», «развиваете тактическое мышление» и т.п. Из танков выносят полезные для себя навыки немногие. Кто-то добивается успехов в соревнованиях, кто-то развивается в «околотанковых» сферах: пишет видео, продвигает группы и сайты, пишет моды. Большинство же игроков просто проводят там свободное время. В принципе, в этом нет ничего плохого: каждый человек имеет право на отдых, нельзя быть эффективным на 100% всегда.

Но все хорошо в меру. Если вас начинает пилить жена, возникают проблемы на работе, вы забыли, когда в последний раз общались с ребенком, значит, вы заигрались.


Полное погружение

Что делать?

  1. Решаем проблемы с женой.

Если жена пилит, значит она чем-то не довольна. В 99% случаев танки тут не при чем. Начните думать на шаг вперед. Сделайте жену довольной. Лучше потратить 15 минут, чтобы помыть посуду, а потом 2 часа спокойно поиграть, чем играть 2 часа 15 минут и слушать ее нытье. Или купите посудомойку, чтоб раз и навсегда закрыть этот вопрос. Лучше за 30 минут уложить ребенка спать и сесть играть, чем постоянно слушать, что «ты плохой отец». Ну, вы поняли…

Семья - это ваша фирма, вы - директор, жена - ваш зам, дети - сотрудники. Если ваша семья вас не устраивает, то вы, простите, хреновый начальник. Не знаете, что делать, возьмите любую книгу по управлению предприятием, замените слово «компания» на слово «семья» и действуйте.

  1. Решаем проблемы с реальным и виртуальным миром.

Мне очень нравится, что в танках короткие бои. Можно поиграть час и выключить. Почему вы не выключаете? Нравится побеждать, прокачивать танки, получать медали? А что вам мешает развиваться в реальной жизни: заниматься спортом, двигать какие-то значительные проекты на работе, всерьез чем-то увлекаться? Вероятно, сложности возникли в реальном мире, раз вы решили сбежать.

Помните, что семья и работа - это ваш долгосрочный проект в реальной жизни, а танки - краткосрочный в виртуальной. Расставляйте правильно приоритеты. Ведь даже успешные люди, которые многого добились в жизни, построили бизнес, карьеру, заработали много денег, говорят, что жалеют о том, что не видели, как растут их дети. А вы даже не бизнес строите, вы качаете танки. Потерянное время не вернуть.

И последнее. По порядку, но не по значимости.

Поставьте себе долгосрочную цель. Или просто сформулируйте, какими вы хотели бы быть через пять лет. Оцените, способствует ли круглосуточная игра в танки / торчание в соц.сетях / просмотр сериалов достижению вашей цели. Может быть, достаточно нескольких часов?

Сегодня, помимо привычных семейных проблем, будь то алкоголизм одного из супругов, супружеской измены, работы допоздна и т.п., добавилась еще одна - танки. Да, да, танки. Большинство уже не удивятся, причем здесь танки, потому что популярность этой компьютерной игры побила все рекорды. И все от мала до велика, заболели этой игрой. World of Tanks - разработка белорусской команды программистов, компьютерная онлайн-игра в реальном времени, аркадный танковый симулятор времен Второй мировой войны. Сегодня мало не в курсе, что это за игра. Даже тех, кого не задело повальное увлечение, видят рекламу этой игры по ТВ и слышат о ней от друзей.

Количество игроков World of Tanks на сегодняшний день составляет более 60 миллионов человек. По крайней мере именно столько аккаунтов заведено в игре по состоянию на конец 2013 года. Исходя из этого можно сказать, что игра увлекла многих. Сколько человек из этой цифры играет постоянно сказать трудно, однако же, для сравнения приведем пример, что знаменитая MMORPG World of Warcraft на пике своей популярности имела 10 миллионов игроков. И если в случае с World of Warcraft большей частью аудитории были дети и подростки, то в World of Tanks играют все возраста: от 7-ми до 70-ти. И это не выдумки. Социальный статус теперь тоже не помеха, неважно, студент ты, звукорежиссер или авиадиспетчер , если ты склонен к компьютерным развлечениям, то ты обязательно "подсядешь" на World of Tanks, это своеобразный наркотик современности.

Стоит отметить, что World of Tanks игра по-истине уникальная , вызывает к себе бешеный игровой интерес. Стоит отдать должное разработчикам, им удалось невозможное. Концепция World of Tanks построена на многочисленных командных танковых сражениях в режиме "Игрок против игрока". Т.е. все соперники и все союзники в игре абсолютно живые люди, которые сидят у своих компьютеров и вступают каждый день в бой. Долгое время разработчики компьютерных игр пытались встроить в свои игры искусственный интеллект , но он по сей день не изобретен и перспектив, пожалуй, не видно. Но разработчики World of Tanks и других игр класса PvP ("Игрок против игрока") пошли на хитрость и заменили всех персонажей на реальных людей. Таким образом, постепенно угасающий интерес к компьютерным играм вновь воспрянул и миллионы людей с головой кинулись в виртуальные миры. Суть игры "в танки" проста: на слабеньком дешевом танке времен Первой мировой ты вступаешь в бой в составе команды из 15 танков различных годов выпуска, различных стран производства и различных модификаций. Бой происходит против команды из 15-ти таких же танкистов, каждый из которых сидит за своим компьютером и вступает в бой. Задача ясная - уничтожить всех противников или получить численное превосходство. По результатам боя ты получаешь некоторое количество опыта и игровых денег, а на них покупаются модернизации и ремонт танка, новые танки и обучается экипаж. Т.е. с каждым боем ты становишься умнее , опытнее и получаешь деньги (игровые). Простейшая схема, на фоне баталий Второй мировой вызывает особый игровой интерес, потому как на поле боя по сути все равны, а преимущества достигаются упорством и количеством проведенных боев. По всей видимости, именно эта схема и цепляет людей с долговременному зависанию в этой игре. И это, на самом деле, беда современного общества.


World of Tanks - это зависимость. Сегодня частой причиной ссор в семье является то, что взрослый здоровый мужик, отец, муж, сидит за компьютером все свободное время и проводит за игрой. Порой время, потраченное на игру переходит все границы. Иногда человек приходит с работы и садится за танки, а потом до утра играет, предпочитая игру своему сну и, куда более важное, вниманию к собственной семье. И так может продолжаться по нескольку месяцев и лет . Зависимость от игр очень сильна. Причин этому может быть много. Но то, что танки - это зависимость , сегодня уже не станет спорить никто. За исключением, наверное, самих самих "танкистов", впрочем, как и алкоголик никогда не признается в том, что он алкоголик. Наука это много раз лечила с переменным успехом. Но сегодня проблема есть.

Сегодня я добился немногого. Однако, мне 30 лет и я живу лучше, чем 90% моих друзей, коллег и знакомых. Я начал задумываться о будущем и о своей мечте лишь несколько лет назад, когда умом повзрослел. Когда понял, что зарплата моя не позволит мне никогда купить даже средненькую машину, а ведь я всегда так мечтал путешествовать , иметь собственную яхту и объехать на ней весь мир. На это нужны средства и немалые. И я начал заниматься тем, что мне всегда нравилось. У меня по чуть-чуть, но стало получаться! Сначала это было бесполезным делом, но с течением времени стали появляться плоды моей упорной деятельности. Я купил хорошую машину , стал два раза в год путешествовать, все свободное время я отдаю любимому делу и параллельно хожу на работу, которая является моим хобби. Зарплата от нее, правда, вся заливается в бак моего немца, но мне не жалко, средства к существованию у меня есть. И добился я этого упорным сидением за компьютером , день и ночь, все свободное время, но я не играл, а работал. Более того, все мысли во время повседневной жизни, работы и отдыха были заняты идеями, а потом - реализацией. Сейчас моя жизнь меня полностью удовлетворяет, видны четкие цели, перспективы и ясное будущее. Конечно, сложись моя жизнь иначе я добился бы гораздо большего... Жалею я лишь об одном: когда в 20 лет я пришел из армии, я занялся не тем...

Е сли вы чувствуете, что вы «сидите» на игрушке World of Tanks, то у нас для вас две новости. Первая, можно сказать, что хорошая – в своей зависимости вы не одиноки. Игромания World of Tanks — проблема современных подростков, которые привыкли проводить вечера за монитором компьютера.

Ваше пристрастие разделяют тысячи людей по всему миру. Вторая новость – скорее всего, у вас игромания и от этой зависимости нужно избавляться.

Как избавиться от игровой зависимости в World of Tanks быстро и навсегда?

Если вы тешите себя мыслью, что игромания это не смертельно, то совершенно напрасно. Да, игровая зависимость не имеет негативного физического воздействия на организм так, как алкоголь или наркотики. Но по психологическим меркам игромания ничем не отличается. Человек, который играет World of Tanks, уходит из обычной жизни и посвящает свободное время компьютеру.

Страдает личная жизнь, рабочие отношения, учеба. Зависимые нередко бросают работу, так как у них не получается совмещать процесс заработка денег и игру. Если у игромана есть половинка, то отношения трещат по швам – кому охота видеть живое «зомби» у компьютера с красными глазами, и при этом абсолютно бесполезное? Теряются друзья, из университета отчисляют, а тело, которое привыкает к неподвижному сидению, теряет тонус и становится болезненным и доступным для болезней.

Если вы обнаружили у себя эти симптомы, то не пугайтесь – игровая зависимость излечима! Если вам интересно, как можно бросить игроманию быстро и навсегда, то следуйте таким шагам:

  1. Осознайте для себя вред от игромании. Ваша зависимость принадлежит исключительно вам. Если в вашей жизни не осталось ничего, кроме World of Tanks, то пора что-то менять!
  2. Начните изменения в своей жизни! Игромания не сможет ужиться вместе с вашей работой и личной жизнью. Займитесь восстановлением своих отношений, — рабочих,ученых и социальных.
  3. Заручитесь поддержкой. Как бы вы не сопротивлялись игровой зависимости, весьма вероятно, что старая привычка захочет вернуться. Чтобы избежать этого, у вас должно быть крепкое плечо поддержки. Родители, друзья, девушка или жена – эти люди должны знать о вашей проблеме, чтобы протянуть руку помощи в сложный момент.

Мы дали вам нехитрые советы на тему того, как избавиться от игровой зависимости World of Tanks. Следуя этим рекомендациям, вы сможете избавиться от игромании!

Посмотрите это познавательное видео об игровой зависимости:

Выводы

Зависимость от компьютерных игр лечится, если проявить особое внимание этой проблемы. Когда человек играет в World of Tanks по 3-12 часов, то уже следует бить тревогу. Только родные люди и настоящие друзья помогут справиться с тягой погрузиться в виртуальный мир!