Пол ребенка        10.03.2020   

Новый показ элема. Elema представила новую коллекцию на Moscow Fashion Week

В центре Минска, на проспекте Победителей, 3, открылся новый фирменный магазин белорусского бренда женской одежды Elema. Это уже двадцать шестой магазин в Беларуси и восьмой в Минске. В магазине представлен один из самых широких ассортиментов в сети, в том числе и новая коллекция.

Фирменная сеть бренда стремительно расширяется. За последние три года открылось свыше десяти магазинов в Беларуси и более десятка в России. На этом компания останавливаться не желает.

На официальном открытии компания презентовала новый продукт для бренда — фирменный парфюм. Elema — первый белорусский бренд одежды, который запускает свою линию ароматов.

— Буквально через месяц на рынок в Беларуси выйдет парфюмерная вода. Как и в линиях одежды, в парфюмерии будет пять стилей и соответственно пять ароматов: Classic, Your Line, Premium, Event, Sport Chic. Каждый из вариантов оптимально подходит под выбранный стиль и мероприятие. На вечеринку — Event, в офис — Classic и так далее , — рассказала начальник коммерческого управления ОАО «Элема» Наталья Синяева.

На торжественном открытии гостей ждали приятные сюрпризы: 15% скидка на весь ассортимент, а также дисконтная карта со скидкой 7%, которая выдавалась каждому посетителю. Специальным гостем стал Георгий Колдун, который не только вёл мероприятие, но и подарил гостям музыкальные номера.

Знаковым событием стала презентация новой коллекции. Модный показ прошёл в магазине, где каждый гость смог по достоинству оценить новые модели.



Вдохновением для создания новой коллекции стала столица моды и город любви — Париж. Знаменитый французский шарм, утончённость, лёгкое отношение к жизни и капелька кокетства воплотились в стильных пальто.


Elema создала модели, в которых соединила удобный крой с обилием декоративных деталей: ироничные аппликации, забавные броши и яркая отделка.

«Мы не в театре - можете включить свои телефоны» — так неожиданно и интригующе начался показ белорусского бренда одежды Elema в рамках Московской Недели Моды 23 марта 2016 года. Компания Elema уже во второй раз приняла участие в неделе, собрав более 600 зрителей в Гостином Дворе.

Показ представлял собой отлично поставленное действо под динамичные звуки. Главная героиня — активная современная горожанка. Она стремительно идёт по улице, общается по мобильному телефону и пишет на ходу сообщения, делает сэлфи — одна или в компании подруг. Она — любая из нас.

Бренд по-прежнему верен себе в использовании натуральных и комфортных для осенне-зимнего сезона материалов: шерсти, натурального меха, трикотажа. В коллекции предлагаются интересные решения в различных сочетаниях: гладкие плащевые ткани с натуральным мехом, стеганые, объемные, отличные по дизайну.

Дизайнеры коллекции, экспериментируя с цветами и играя с фактурами, создали в коллекции множество ярких, стильных и элегантных образов.

Силуэты «оверсайз», «кокон», slim, «Х», «А» были представлены свободными и приталенными пальто, молодежными бомберами, легкими пуховыми пальто, стегаными тренчами и элегантным кейпом.

Наталье Петуховой, режиссеру-постановщику показа, удалось настолько реалистично передать атмосферу стремительной жизни крупного мегаполиса и погрузить в эту обстановку гостей шоу, что многие высказывали сожаление по поводу его быстрого окончания. Особенно зрителей удивил финальный выход моделей с коллективным сэлфи.

Коллекцию встретили очень тепло. Об этом говорит и то, что шоурум компании стал самым посещаемым в пространстве MFW в день показа. На стенде, где можно было примерить и приобрести вещи из весенней коллекции, постоянно присутствовали посетители и московские селебрити, уже оценившие элегантные и практичные модели от Elema.

Ведь в современном мире можно удивлять просто оставаясь элегантными.

О компании: на сегодняшний день Elema является лидером белорусского рынка по производству женской одежды. За более чем 20 летний опыт работы компания пришла к идеальному крою и высокому качеству. При изготовлении одежды используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет производить до 3500 единиц в день. Ежегодный объем производства составляет более 650 тысяч изделий.

Из сезона в сезон в коллекциях Elema сочетаются классические и современные элементы, яркие детали соседствуют с элегантным кроем, а из оттенков тканей можно составить настоящую палитру художника. Это философия, благодаря которой бренд Elema стал популярен и нашел отклик в сердцах женщин. Новая весенне-летняя коллекция не стала исключением и объединила три линии различной стилистики:

Повседневная одежда в стиле casual – основа коллекции. Стильная, современная, комфортная и красивая, она идеально подходит как для активных будней, так и для расслабленного отдыха в выходные. Главный акцент – на цвет. Элегантные силуэты жакетов, блузок и платьев обрели новое прочтение в ярких и сочных оттенках. Качественные натуральные ткани и продуманный крой – залог того, что модели безупречно садятся по фигуре и выглядят великолепно.



Яркие модели для самых искушенных модниц. Платья, топы и блузки с забавными рисунками, графичными принтами, цветочными узорами, разноцветными надписями и обилием декоративных деталей станут заметным акцентом в любом образе и помогут продемонстрировать Ваш неповторимый стиль.


Сдержанная и элегантная одежда в деловом стиле идеально подойдет для тех, кто проводит много времени в офисе. Мягкие природные оттенки и натуральные ткани делают классический крой менее строгим. Оставаясь в рамках делового дресс-кода, Вы сможете выразить свою женственность изысканно и уместно.


Мы ценим Вашу уникальность, и потому сделали все, чтобы в обширном ассортименте нашей новой коллекции Вы смогли выбрать для себя подходящий фасон, крой и оттенок.

Современная женщина – это женщина в одежде Elema! Выразите себя в одежде Elema!